Часто задаваемые вопросы и ответы на них | NSP-Center Россия ☘️️
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Поиск
Войти
Email или логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Email или логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Почему БАДами не лечат в больницах?
БАДы – не лекарства, а вещества и их смеси, предназначенные для употребления или введения в состав пищевых продуктов рационов питания для придания им специальных диетических или лечебно-профилактических свойств с целью регуляции функций органов и систем организма в рамках физиологических норм. БАДы не лечат острые и критические состояния, а принимаются профилактически во избежание их возникновения, а также для поддержания организма в периоды физических и психических нагрузок, физиологических изменений.  
Почему БАДы НСП не продают в аптеках?
Обратите внимание, все БАДы НСП проходят государственную сертификацию наравне с прочими фармацевтическими препаратами. Ассортимент сервисных центров компании поставляется в соответствии с законодательством и соблюдением санитарно-эпидемиологических норм России. Единственное отличие – способ реализации товаров. Сетевой маркетинг – корпоративная традиция бренда, поскольку его основатели самостоятельно занимались продвижением продукции, прибегая к помощи друзей и знакомых. Меняя и совершенствуя технологические процессы руководство корпорации не изменяет проверенной годами схеме промоушена своих продуктов. Распространение через аптечные сети грозит крахом дистрибьюторских систем и потерей партнерами эксклюзивного права на товар.  
Что такое баллы PV и для чего они нужны?
Маркировкой PV обозначаются накопительные баллы, которые суммируются на дисконтной карте каждого покупателя при покупке любых товаров через официальные дистрибьюторы NSP. В зависимости от набранных баллов покупателям начисляется премия от 5% до 30% от указанной суммы. Баллы можно собирать лично или посредством других покупателей, которым Вы помогаете оформить партнерское соглашение.    
Обязательно ли заключать партнерское соглашение?
Нет, не обязательно, но без дисконтной карты с личным уникальным семизначным ID-номером Вы не сможете приобретать продукцию со скидкой до 40% и иметь от 5% до 30% накопительной скидки на все товары из каталога NSP.
Что нужно для того чтобы купить товар со скидкой?
Для покупки товара со скидкой необходимо оформить накопительную дисконтную карту (партнерское соглашение). После этого Вы становитесь партнером компании и можете приобретать продукцию по более низкой цене.
Сертифицирована ли продукция Nature’s Sunshine Products в России?
Продукция компании прошла государственную сертификацию на соответствие требованиям нормативной документации и требованиям, которые предусмотрены действующим законодательством России. Компания NSP строго соблюдает производственные и технологические нормы, придерживаясь общемировых стандартов. Высокое качество и чистота продукции подтверждаются государственными регуляторными органами и независимыми организациями разных стран, что подтверждают соответствующие международные сертификаты - USDA, GMP, NSF, FDA, TGA, WADA, KO, EAC (РСТ), EcoCert, GMP Cosmint, Cosmint Animal.
Прошла ли продукция государственную санитарно-эпидемиологическую экспертизу?
Вся продукция, представленная в ассортименте магазина, прошла санитарно-эпидемиологическую экспертизу и имеет сертификат качества. Косметические линейки сертифицируются одной декларацией, на каждую БАД выдается отдельное "Свидетельство о государственной регистрации специальных пищевых продуктов (пищевых продуктов для специального диетического потребления)".
В какой стране производится продукция NSP?
Центральный офис, фармакологические лаборатории и производство компании находятся в городе Спаниш-Форк (штат Юта, США). Весь ассортимент продукции изготавливается в Соединенных Штатах Америки на собственных производственных мощностях.
Как получить консультацию по продукции?
Получить подробную консультацию Вы сможете на сайте, воспользовавшись услугами онлайн-консультанта, по телефону или в сервисных центрах НСП.
Как забрать товар самовывозом?
Самовывоз возможен из сервисного центра 218, который находится в Санкт-Петербурге. Более подробную информацию о их местоположении Вы можете посмотреть на странице - “Контакты”.
Какие есть способы оплаты заказа?
Для оплаты товаров предусмотрен наличный или безналичный расчет. Более подробная информация изложена на странице - “Оплата”.
Какие есть способы доставки товара?
Вы можете забрать продукцию самостоятельно в Санкт-Петербурге из сервисного центра 218 или воспользоваться услугами курьерской службы. Более подробная информация изложена на странице - “Доставка”.
Как оформить заказ?
- на сайте через быструю форму оформления заказа;
- на сайте через полную форму оформления заказа;
- по телефону;
- заказать обратный звонок;
- через мессенджеры (Viber, Telegram);
- через чат на сайте;
- оставить данные в форме на сайте;
- по email.